Новости

Компания Ozka logistics!

Поиск производителей и товаров в Китае, организация бизнес-туров, доставка из любой точки мира, предоставление комплексного юридического сопровождения сделок!

В III квартале 2013-го индекс потребительской уверенности в Китае — 110

Индекс потребительской уверенности в Китае в этом квартале станет рекордным для страны. Так считают в китайском отделении агенстства «Нильсен». Отчасти причина — многочисленные сезонные поводы потратить деньги: тут и «золотая неделя» в честь Дня образования КНР, и масштабные распродажи в день четырех единиц. Не за горами — новогодние праздники. Кроме того, в третьем квартале показатель оказался также очень высоким. О том, что значит высокий уровень потребительской уверенности для страны, читайте ниже:

как подсчитали в агентстве «Нильсен», индекс уверенности потребителей в Китае в третьем квартале держится на уровне ста десяти пунктов — это выше, чем в США, Бразилии и России, и немного ниже, чем в Индии. По сравнению с прошлым годом Китай прибавил четыре пункта. Готовность китайцев тратить деньги самая высокая за три последних года. Среди причин эксперты называют быстрое увеличение прибыли малых городов. Еще одна причина — возможность сделать покупку, не вставая с собственного дивана.

Все это создает сильное давление на инфраструктуру, в частности, на службы доставки и финансовые сервисы.

Несмотря на то, что львиная доля покупок сейчас делается в виртуальном пространстве, покупателям все равно нужны торговые центры и магазины, где товар можно рассмотреть, потрогать и померять.

В Пекине коммерческие площади с каждым годом вырастают на тридцать процентов. Обычное жилье строят гораздо медленнее. Но чем больше потребителей совершают свои покупки, тем быстрее богатеют торговые центры, и тем быстрее появляются новые, ускоряя урбанизацию Китая.